7 отзывов
Контакты
Эксперт по ДТП - Кононенко О. В.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067767-68-00
Кононенко Олег Васильевич
УкраинаКиевул. Луначарского 16/4, абон/ящик №4802002
avto-expert.kiev.ua

Ford возьмёт на себя управление в пробке.

Ford возьмёт на себя управление в пробке.

Управление автомобилем в условиях транспортных заторов – это однообразный и утомительный процесс, который зачастую является источником стресса. Европейские водители находятся в состоянии стресса в среднем в течение 30 часов в год.

    Сейчас специалисты Ford разрабатывают технологию, которая поможет оптимизировать транспортный поток и предотвратит аварии, что сделает движение в пробке более комфортным.

    Система помощи водителю Traffic Jam Assist сможет брать на себя управление автомобилем при движении в пробке, удерживать его в полосе, тормозить и ускоряться синхронно с впередиидущим автомобилем. Данная разработка относится к полуавтономным технологиям, созданием которых занимаются инженеры компании Ford.

    При движении в две полосы в одном направлении система Traffic Jam Assist активируется путём нажатия кнопки. Радар, расположенный в решётке радиатора, определяет положение находящегося впереди автомобиля. Для отслеживания дорожной разметки используется фронтальная камера, установленная на зеркале заднего вида.

    Водитель может в любое время взять управление на себя – для этого достаточно нажать на одну из педалей либо повернуть рулевое колесо. Если затор становится менее плотным, система сама информирует водителя о необходимости подобных действий сигналом. Если управление не было принято, система в течение двух минут подаст звуковое и визуальное предупреждение. При этом от водителя по-прежнему требуется внимательно следить за дорожной ситуацией – он должен быть готов в любой момент вернуться к управлению автомобилем.

    «Постоянная необходимость «прорываться» через пробки по дороге в офис приводит многих автомобилистов в состояние стресса. Система Traffic Jam Assist функционирует по простым правилам: когда другие автомобили трогаются с места, то и ваша машина начинает движение. В результате ситуация становится не такой напряженной, поток движется более плавно, а риски попутных столкновений уменьшаются», – объясняет технический эксперт по автоматизации вождения Райд Штайгер, сотрудник европейского подразделения компании Ford (Ford of Europe).

    Проведённый недавно по заказу Ford опрос среди 5 500 респондентов, живущих в крупных городах Европы, выявил следующее: ежедневные поездки на автомобиле из дома в офис и обратно могут являться большим источником стресса, чем сама работа.

    В числе других новинок, над которыми трудятся специалисты компании Ford, следует отметить технологию удержания машины в середине полосы, функцию круиз-контроля с набором желаемой скорости даже после полной остановки транспортного средства (Stop & Go), а также систему помощи при парковке.

    Появление системы Traffic Jam Assist стало возможным благодаря двум технологиям, которые также находятся в процессе разработки. Речь идёт об адаптивном круиз-контроле Stop & Go и об удержании автомобиля в середине занимаемой полосы (Lane Centring Assist).

    После нажатия кнопки включения адаптивного круиз-контроля Stop & Go радар начинает отслеживать местоположение идущих впереди транспортных средств и расстояние до них. При замедлении потока автомобиль тормозит и вновь набирает желаемую скорость, когда на дороге становится свободнее. Технология функционирует в расширенном диапазоне скоростей (0-200 км/час) и позволяет водителям без проблем возвращаться к заданной ранее скорости даже после полной остановки.

    Технология Lane Centring Assist работает следующим образом: как только автомобиль смещается с занимаемой полосы, рулевое колесо начинает вибрировать. Если водитель не реагирует, то возвращение в центр полосы осуществляется в «принудительном» порядке. Данная разработка базируется на ранее созданной технологии Ford под названием Lane Keeping Aid; она функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/час.

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=33307

 

facebook twitter
Предыдущие новости